В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic.Главной миссией компании стало не только создание качественной косметическойпродукции, доступной миллионам потребителей, но и способствованиесамореализации тех, кто хочет строить собственный бизнес в прямых продажах.Менее чем за 5 лет восхищенными поклонницами продукции стали более 5 миллионовженщин по всей России и за рубежом. Все они доверяют качеству косметики и профессиональнымсоветам консультантов компании Faberlic!

 

К 2005 году мы многого добились: стали международнойкомпанией (представительства в России и 15 странах ближнего и дальнегозарубежья), приняли в ряды единомышленников огромное количество консультантов,превратились в одну из самых динамично развивающихся косметических компаниймира, заняв 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировыхпарфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.

 

В 2007 году Faberlic исполнилось 10 лет! Это много — с точкизрения современной истории и мало — если смотреть в будущее. В результатесовместной работы лаборатории Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical,мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новаяформула кислородного комплекса — «Двойное дыхание» — Novaftem-O2. Теперь можноуверенно утверждать: мы научились управлять процессом микроциркуляции в коже!

 

 

В 1997 году молодой предприниматель Алексей Нечаев создалпервую в отечественной истории косметическую компанию «прямых продаж», котораяназывалась «Русская линия». В то время Алексей обратил внимание на гениальнуюразработку советских ученых — эмульсию перфторуглеродов, способную захватыватькислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чемуклетки кожи молодеют. Он приобрел патент на использование этого уникальногокислородного комплекса в косметике — с этого момента и началась история успеха.

 

В 1998 появилась первая в России серия кислороднойкосметики.

 

В 2008 году ЦНТР Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл новое «оружие» в борьбе со старением — уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа — липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики Rala. В этом же году нами получено 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год выпущено более 60 новых продуктов Faberlic. Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).

 

С 2006 по 2009 год люди Faberlic высадили около 100 тыс. деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам – деревья, людям – кислород!»

 

Весной 2011 года к Faberlic присоединились еще 2 компании – Edelstar и Infinum.

Теперь все самое необходимое и приятное для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!

 

Сегодня уже более 1 000 000 человек в 23 странах мира связали свою жизнь с нашей Компанией! Присоединяйтесь и Вы!

© svm051

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz